Вопросы по домофонам

Как пользоваться приложением?
27.10.2023

Уважаемые собственники и жители дома! Напоминаем Вам, что подавать заявки о неисправности домофона нужно в Компанию "Петруня".

Единый номер приема заявок по обслуживанию домофонов: +7 (343) 385-90-05 (многоканальный) заявка выполняется в течении 5 рабочих дней.

Также размещаем сведения по регистрации в Мобильном приложении "SOCOL", приложение позволяет управлять всеми точками прохода: калитки, подъезд:

Скачайте мобильное приложение по QR коду, зайдите в настройки телефона, далее - перейти во вкладку "Приложения", далее - "Все приложения" пролистать вниз и найти приложение "SOCOL".

Нужно перейти в приложение, найти строчку "Автозапуск": включить ее. Далее перейти в раздел "Другие разрешения" и дать все разрешения (экран блокировки, Отображать всплывающие окна, когда запущено в фоновом режиме, Всплывающие окна, Постоянные уведомления).

Далее нужно вернуться обратно во вкладку "SOCOL", найти строчку "Уведомления", перейти в неё и дать все разрешения.

Затем перейдите SVPTK и дайте разрешения ‘’Показывать уведомления’’, ‘’Разрешить всплывающие уведомления’’.

Во вкладке "SOCOL" найдите строчку "Контроль активности" - выберите "Нет ограничений", после этого можно выйти из настроек.

Screenshot_11 (3).png


    Screenshot_16 (1).png     

Screenshot_18 (3).png

Screenshot_17 (2).png