Вопросы по домофонам
Как пользоваться приложением?
Уважаемые собственники и жители дома! Напоминаем Вам, что подавать заявки о неисправности домофона нужно в Компанию "Петруня".
Единый номер приема заявок по обслуживанию домофонов: +7 (343) 385-90-05 (многоканальный) заявка выполняется в течении 5 рабочих дней.
Также размещаем сведения по регистрации в Мобильном приложении "SOCOL", приложение позволяет управлять всеми точками прохода: калитки, подъезд:
Скачайте мобильное приложение по QR коду, зайдите в настройки телефона, далее - перейти во вкладку "Приложения", далее - "Все приложения" пролистать вниз и найти приложение "SOCOL".
Нужно перейти в приложение, найти строчку "Автозапуск": включить ее. Далее перейти в раздел "Другие разрешения" и дать все разрешения (экран блокировки, Отображать всплывающие окна, когда запущено в фоновом режиме, Всплывающие окна, Постоянные уведомления).
Далее нужно вернуться обратно во вкладку "SOCOL", найти строчку "Уведомления", перейти в неё и дать все разрешения.
Затем перейдите SVPTK и дайте разрешения ‘’Показывать уведомления’’, ‘’Разрешить всплывающие уведомления’’.
Во вкладке "SOCOL" найдите строчку "Контроль активности" - выберите "Нет ограничений", после этого можно выйти из настроек.