Информация об индивидуальных приборах учета

18.11.2024

Уважаемые собственники квартир дома по адресу: пр. Космонавтов, 11В! 

По многочисленным обращениям управляющая компания демонтировала и отправила в сервисный центр завода-производителя водяной счётчик (ИПУ) с целью возможности ремонта и восстановления телеметрии. По результатам проверки выявлено, что разряжен внутренний элемент питания, отвечающий за передачу электронного сигнала на автоматическую систему считывания.                             

На сегодняшний день есть три варианта решения проблемы.

  1. Замена прибора учета на новый со встроенной системой RS-485 (список таких приборов предоставлен компанией «ЮТП-Плюс», можно уточнить у клиентского менеджера);

  2. Передача показаний в ручном режиме до момента, пока прибор не выйдет из строя.
    Значения на табло счетчика и телеметрии будут отличаться, так как интерфейсные показания остановились на моменте выхода из строя элемента питания, а механическая часть продолжала считать потраченную воду. 

  3. Замена элемента питания по гарантии (срок гарантии указан в паспорте ИПУ).  
Алгоритм действий в случае ремонта прибора учета:

  1. Заказ демонтажа прибора;
  2. Доставка его в сервисный центр завода-производителя (адрес и телефон укажем ниже);
  3. Монтаж после ремонта.

Куда можно обратиться:

  • «Территория Мастеров» – демонтаж , установка – 2750 руб., тел.: 226-11-99;
  • «ЮТП-Плюс» – демонтаж, установка – 2000 руб.,  тел.: +7 (991)-895-95-95;
  • ООО «Просто Поверка» – работы по гарантии, тел.: 8 (343)-361-13-91.

Собственникам, в квартирах которых ИПУ электроэнергии перестали передавать показания, можно обратиться к поставщику ресурса за услугой определения причины неисправности, а также за ремонтом или заменой устройства по телефону горячей линии: 8 (800)-700-41-12.